Slide 1
Slide 2
Slide 3
Slide 4
Slide 4
Slide 5
previous arrow
next arrow

О КОМПАНИИ

ООО «Здоровый Хлеб» — производитель функциональных продуктов, соответствующих принципам здорового питания, было создано в России в 2017 году.

Компания разрабатывает, производит и выводит на рынок вкусные и натуральные функциональные хлебобулочные и мучные кондитерские продукты высокой пищевой ценности. 

Миссия компании – увеличить в рационе россиян объем потребления сбалансированных продуктов питания, имеющих высокое содержание пищевых волокон, витаминов, минеральных веществ, растительного белка,  и одновременно снизить уровень простых углеводов и гликемического индекса в продуктах ежедневного потребления за счет выпуска новых видов хлебобулочных изделий (функциональных).

Задачи, которые решает проект:

потребительская: недостаточное потребление рационообразующих продуктов (хлебобулочные изделия, мучные кондитерские, снековые), содержащих высокое количество пищевых волокон, витаминов и минеральных веществ в натуральном виде, белка, пониженное количество углеводов, без трансизомеров жирных кислот, химических улучшителей и консервантов. 

социальная: дефицит макро- и микроэлементов в рационе питания населения, перекосы в питании в пользу быстрых углеводов и пустых калорий. Как результат: рост числа неинфекционных заболеваний (сахарный диабет, сердечно-сосудистые, онкологические заболевания), а также ожирения. В России 69,6% всех смертей приходится на НИЗ. Из них 48,7% – болезни системы кровообращения, 15,5% – онкологические заболевания, 4% – болезни органов дыхания, 1,4% – диабет. В целом же от неинфекционных заболеваний в России ежегодно умирает от 1,3 млн человек. 

государственная: увеличение продолжительности и улучшение качества жизни населения посредством повышения потребления в ежедневном рационе продуктов здорового питания высокой пищевой ценности

За последние 5 лет созданы 3 уникальные технологии производства натурального функционального хлеба, кексов и печенья высокой пищевой ценности, организовано производство со сбытом в ведущие торговые сети страны со среднегодовым приростом выручки 67%.

Продукция отгружается в торговые сети «Вкусвилл», «Перекресток», «Самокат», «Азбука вкуса», «Озон фрэш», «Ашан», в скором времени «Лента», «Экомаркет», «Яндекс Лавка».

Продукцию компании ежегодно потребляет более миллиона человек.

Компания прошла весь путь от идеи, создания НИОКРа до его успешной коммерциализации. За 5 лет развития компании привлекла более 100 миллионов инвестиций, в том числе венчурный кредит от МСП банка, с гарантией Корпорации МСП; гранты от Фонда содействия инновациям по программе «Коммерциализация» (в 2020 и 2023 гг). 

В 2024 году получен статус малой технологической компании. 

Проект компании – Призер международной премии #МЫВМЕСТЕ в номинации «Здоровье нации» трека «Бизнес» в 2021 году.

Регулярное потребление продукции позволяет устранить дефицит потребления пищевых волокон, витаминов группы В и минеральных веществ (магний, железо) в натуральном виде, полноценного растительного белка, устраняет избыточное потребление простых углеводов, рафинированных ингредиентов, трансизомеров жирных кислот, сахара, химических улучшителей и консервантов. 

Как результат, сокращает рост числа неинфекционных заболеваний (сахарный диабет, сердечно-сосудистые, онкологические заболевания), а также ожирения, что позволяет увеличить продолжительность и качество жизни населения.

Разработано учёными для здоровьесбережения